На рынке элитной загородной аренды спрос вырос на 60%

Специалисты Департамента загородной недвижимости PENNY LANE REALTY отмечают повышенную активность в премиальном и элитном сегментах рынка загородной аренды и связывают это с укреплением такого тренда, как летняя аренда.

 

Традиционно рынок элитной загородной аренды был долгосрочным. Чем дороже сдаваемый в аренду объект, тем меньше вероятности, что собственник согласится доверить его арендатору на летний период. Однако в прошлом году, еще в феврале, эксперты отметили активный спрос на летнюю аренду в ценовом бюджете от 500 тыс. руб. в месяц. Этот тренд легко объяснить тем, что многие представители элиты решили не отправлять свои семьи на традиционный отдых в Европу на фоне напряженной политической ситуации. Альтернативой стал спокойный комфортный отдых на протяжении четырех-пяти месяцев в Подмосковье. Все объекты в арендных поселках были сданы еще в первой половине весны, и арендаторы обратились к частным владельцам. Количество собственников, готовых предоставить в аренду дома на этот срок, тоже возросло, договоры и условия были пересмотрены, количество сделок, заключенных в этот период, возросло на треть по сравнению с аналогичным периодом предшествующего года.

 

Впрочем, на достаточно высоком уровне спрос поддерживался и весь 2016 год. Главным образом это обусловлено тем, что раздумывая о перспективах покупки дома на нестабильном рынке, многие потенциальные покупатели сняли дома в аренду.

 

Проанализировав показатели по первым месяцам 2017 года, эксперты компании пришли к выводу, что тренд летней аренды получил развитие. Так рост обращений и сделок в конце зимы – начале весны свидетельствует как раз о том, что большинство пришедших на подмосковный рынок арендаторов заинтересовано именно в краткосрочной аренде. Пиковыми по спросу месяцами традиционно становятся февраль, март, апрель. В эти месяцы количество обращений увеличивается более чем на 40-60% относительно среднемесячных показателей, а в этом году цифры особенно показательны.   

 

 

Таблица составлена по обращениям в компанию:

 

         
 

январь

февраль

март

апрель

2014

-13%

0%

49%

44%

2015

-8%

18%

38%

8%

2016

-26%

32%

44%

55%

2017

-26%

45%

60%

 
         
         

 

Избранное: 0
#